Schiller Language School

Языковая Школа Шиллера (Schiller Language School) предлагает курсы немецкого языка для подготовки к поступлению в ВУЗ, в дополнении с визовой поддержкой и сопровождением при получении допуска в ВУЗ для тех, кто планирует получать высшее образование в Германии.

Учиться в немецком ВУЗе

Языковая Школа Шиллера - эта школа немецкого языка как иностранного, расположенная в двух столицах Германии, в Берлине (настоящей столице) и в Бонне (бывшей столице). Школа была основана с целью подготовки иностранных студентов к поступлению в ВУЗ и к жизни в Германии в общем. Наши преподаватели специализированы в подготовке студентов к вступительным экзаменам в ВУЗ (TestDaF, DSH) и в Штудиенколлег. После успешного завершения языкового курса и сдачи экзамена, мы поможем Вам найти подходящий для Вас ВУЗ и подать документы на допуск.

читать далее

Изучайте немецкий язык онлайн

Если вы хотите изучить первые уровни немецкого языка, не выходя из дома, для подготовки к подаче заявления на получение немецкой студенческой визы, вам стоит ознакомиться с нашим ассортиментом онлайн-курсов: www.schiller-language-training.com

дополнительная информация

Лицензированный партнер telc

Языковые курсы в языковой школе Schiller предлагают оптимальную подготовку к университетским экзаменам по немецкому языку telc B1, B2 и C1.

Наш институт в Бонне является лицензированным партнером telc и имеет право называть себя "Центром компетенции для высшего образования". Поэтому можно сдавать официальные экзамены telc непосредственно после курса B2 или C1. Официальные экзамены telc B1 также проводятся два раза в год.

даты проведения экзаменов telc: 19.11.2022, 10.12.2022, 28.01.2023 ...

регистр

Сервисы

Курсы немецкого языка

Наши курсы немецкого языка охватывают все уровни языка, от Elementary и Intermediate до необходимого уровня для поступления в университет (A1, A2, B1, B2, C1). Если вы начинаете с начального уровня, то полный курс языка до уровня C1 займет 10 месяцев (42 недели).

читать далее

Онлайн-курсы немецкого языка

Все больше и больше студентов должны достичь определенного уровня владения языком, прежде чем они смогут подать заявление на получение немецкой студенческой визы. Не каждый студент имеет хорошие возможности пройти эти уровни за короткое время в своей стране. Языковая школа Шиллера предлагает лучшее решение для таких студентов.

читать далее

Медицинский немецкий язык

Эта подготовка готовит иностранных выпускников медицинских вузов к сдаче экзамена "telc Deutsch B2-C1 Medizin Fachsprachprüfung" и "Approbation". После успешной сдачи этих экзаменов иностранные выпускники медицинских вузов получают лицензию на медицинскую практику в Германии.

читать далее

Штудиенколлег

Десятимесячные курсы подготовки к финальному квалификационному экзамену "Feststellungsprüfung" Курсы M, Курсы T, Курсы W. Для тех учащихся, кто желает получить степень бакалавра в Германии и начать обучение в Германии, мы предлагаем курсы интенсивной подготовки в Рейнском Штудиенколлеге в Бонне или Берлине.

читать далее

Услуга получения допуска в ВУЗ

Мы предлагаем два пакета услуг по зачислению в немецкий ВУЗ. Так как подтверждение условного зачисления в ВУЗ часто требуется для подачи документов на студенческую визу, мы предлагаем нашу поддержку до Вашей поездки в Германию!

читать далее

Студенческая виза

Следовательно, правильной визой, которую нужно запросить, является "студенческая виза". Это - долгосрочная виза, которая дают возможность выучить немецкий язык, посетить Штудиенколлег и начать обучение в ВУЗе Германии.

читать далее

ЖИЛЬЕ

Мы предлагаем три типа размещения: одноместная комната в общей квартире (общежития института), собственная квартира, проживание в готевой семье.

читать далее

экзамены telc

Официальный экзамен telc - устный или письменный экзамен. Экзамен telc проводится примерно через 4 недели после окончания языкового курса B2 или C1. Сертификаты telc официально признаются немецкими университетами. Сдав этот экзамен, вы получаете необходимую квалификацию по немецкому языку для дальнейшего обучения в Германии

Применить сейчас

Ваш следующий шаг

Schiller Language School

Schiller Language School offers German language courses for university preparation combined with strong visa-support and university admission services for people who wish to study in Germany.

Study in Germany

Schiller Language School is a German language school based in Berlin (current capital of Germany) and Bonn (former capital) and was founded with the aim of preparing international students for university admission and their life in Germany. Our teachers are specialised in preparing students for the university entrance examinations TestDaF and DSH as well as for Studienkolleg. Once you passed our language course and the examination, we will help you to find the best university fitting your needs and get you an offer from this university.

Read more

Learn German online

If you want to learn the first levels of German from home to prepare for German student visa application, check our range of online-courses: www.schiller-language-training.com

Read more

telc licensed partner

The German language courses at Schiller Language School prepare for the official telc Deutsch B1, B2 and C1 Hochschule examinations.

Our institute in Bonn is licensed partner of telc and obtained the title of "Kompetenzzentrum Hochschule" enabling you to take the official examination right after your language courses of B2 and C1 level.

Next telc exams: 19.11.2022, 10.12.2022, 28.01.2023 ...

Apply now

Services

German Language Courses

Our German language courses cover all levels from beginner, intermediate, advanced to university entrance level (A1, A2, B1, B2, C1). If you start as a beginner, the full language course until C1 takes roughly 11 months (44 weeks).

Read more

Online German Courses

More and more students are requested to obtain a certain German language level (A1, A2 or B1) before applying for German student visa. Not every student has good options of completing those levels in a short time in their home country. Schiller Language School offers the best solution for those students.

Read more

Medical German

This training prepares international graduates of medical studies for their examination “telc Deutsch B2-C1 Medizin Fachsprachprüfung” as well as for the "Approbation". After successfully taking those exams international graduates from medical studies will obtain their license to work in Germany as doctor.

Read more

Studienkolleg

10 months preparation course for "Feststellungsprüfung" M-Course, T-Course, W-Course. For students seeking to study a Bachelor-degree in Germany or start their studies in Germany (e.g.mechanical engineering, medicine or computer science) we offer an intensive preparation course at Rheinisches Studienkolleg in Berlin & Bonn, NRW. Tuition fees of 5900€ cover both semesters.

Read more

University Admission service

We offer two packages which help students to successfully obtain admission from a German university. As the conditional university admission letter is required to successfully apply for German student visa, we also offer this support before you travel to Germany!

Read more

Student Visa Support

Students who study German at Schiller Language School have one common aim: they seek to achieve a university degree! Hence the right visa to apply for is the "student visa" (or more specific "student applicant visa"). It is a long term visa which covers the German language course, foundation year and university studies

Read more

Accommodation

We offer three types of accommodation placement: Single room in shared flat (institute's dormitories), own apartment, host family stay.

Read more

telc examinations

Official telc examination - oral or written examination. The telc examination will take place approximately 4 weeks after your language course B2 or C1. telc certificates are officially recognised by official German universities. By passing this examination you obtain the required German language qualification for further studies in Germany

Apply now

Your next step